Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 2025-07-10, 8:18 PM
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-КОСМИЧЕСКИЙ САЙТ
Resident evil Revelations - ФорумПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Resident evil Revelations
NovaДата: Среда, 2016-03-30, 11:05 AM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline



Платформы и даты выхода3DS — 26.01.2012
PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U — 20.05.2013
Официальный сайт

Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб


Игра возвращается к элементам Survival Horror, которые были в серии раньше: ограниченный боезапас, больший акцент на исследования и решение головоломок. Как и в Resident evil 4 и Resident evil 5, камера «закреплена» за плечом у персонажа. Игрок может управлять передвижением персонажа во время прицеливания, а также переключаться между режимами от первого и третьего лица. Одним из нововведений станет сканер, способный обнаруживать предметы, скрытые по всей игре. Помимо основного «сюжетного» режима, в игре также присутствует режим «Raid Mode», в котором игрокам предлагается пройти ряд дополнительных миссий.
Как и раньше, мы имеем одну локацию и несколько временно недоступных зон. Для доступа к ним нужно искать ключи, карточки доступа, взламывать электрощиты, решать головоломки. Монстры не просто бродят по локации: они могут вылезать из вентиляционных труб, из темноты, нападать неожиданно и часто группами по три и более особей. Как и раньше, их можно замедлить, стреляя в конкретные части тела, но самое уязвимое их место — голова. Из существ больше не «выпадают» патроны и прочие бонусы. Патроны, аптечки и дополнительные бонусы нужно искать либо самому, либо используя сканер «Genesis», который также подходит для сканирования останков врагов и получения дополнительных аптечек. Боезапас игрока ограничен, а его расширение достигается поиском сумок для патронов. Также появились небольшие чемоданчики для апгрейда оружия. Добавлена возможность уклоняться от вражеских атак. Враги в игре более выносливы: их нельзя «оглушить» выстрелом в глаз или колено, но можно слегка замедлить. В процессе игры игрок «меняет» персонажа, что также отражается на игровом процессе, поскольку у каждого персонажа свои предпочтения к конкретному оружию.


А что вы думаете об игре?


Сообщение отредактировал Nova - Среда, 2016-03-30, 11:09 AM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright kosmos-mistik.ucoz.com © 2025
uCoz